+7 (949) 501-65-65   
+7 (949) 353-79-71
       

 


                              

Условия возврата и обмена

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителя» покупатель имеет право на обмен либо возврат товара в течении 14 дней с момента приобретения товара.

Требования, предъявляемые к товару для возврата

Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней, если:

изделие не попадает в число установленных законом исключений;

товар сохраняет то же состояние, в котором находился после покупки - им не пользовались;

вы не удалили стикеры и этикетки, не сорвали пломбы, сохранили упаковку.

В момент подачи заявления о возврате товара, продавец может потребовать доказательства покупки товара именно у него. Лучше всего, если это будет чек. Однако доказать, что товары приобретались именно в этом магазине можно и другими способами, в том числе и свидетельскими показаниями.


Товар не принимается к возврату:
• при поврежденной или отсутствующей товарной упаковке;
• при следах установки детали;
• по истечению срока возврата.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). На электрические товары - гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
Если товар подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, то товар является бывшим в употреблении из-за чего теряет свой товарный вид и поэтому согласно ч.1 ст.8 Закона «О защите прав потребителей», покупателю необходимо оформить рекламацию, предоставив следующие обязательные документы:
• Свидетельство о регистрации ИП или юр. лица (копия) СТО, где производилась установка.
• Акт рекламации/дефектовки о причинах неработоспособности запчасти (заключение сервиса). Оформляется на фирменном бланке СТО.
• Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный СТО. Оформляется на фирменном бланке СТО.